Электродуговая наплавка крестовин стрелочных переводов
Ремонт крестовин производится
В пути: Крестовины наплавляются без их снятия из эксплуатации в промежутках времени между проходами поездов. Проход поездов является технологическим этапом, при котором от воздействия колес подвижного состава производится наклеп наплавленного слоя. | В стационарных условиях: При производстве работ в стационарных условиях крестовина изымается из пути, перевозится в специальные производственные помещения, где производится ее ремонт. Наплавке подвергаются литые части усовиков и сердечников из стали Г13Л. |
Техническое соответствие на выполнение работ по ремонту острых и тупых крестовин в АО «ВНИИЖТ»
Наплавочные материалы:
- Проволока DNK276 изготовлена по техническим условиям, требования к которым разработало ООО «АТС». ТУ 25.93.15.130-014-69242099-2023 предназначена для электродуговой наплавки элементов стрелочных переводов из стали марки Г13Л (110Г13Л)
- Проволока DNK276 успешно прошла комплексные испытания во ВНИИЖТ (заключение №3491/СВМ/К от 18.12.2023 г.)
Специалисты ООО «АТС» по наплавке проходят обучение и повышение квалификации в АНО ДПО «УЦСННКР» по программе «Наплавка рельсовых концов и крестовин стрелочных переводов», имеют квалификационные удостоверения.
Гарантийный срок службы 40 млн. т брутто пропущенного груза или 3 года. Обеспечивается безопасность движения поездов по отремонтированным наплавкой в пути крестовинам при соблюдении действующих нормативно-технических требований по их содержанию.
На текущий момент нами выполнены работы по наплавке крестовин на главных путях следующих предприятий:
- МП «Нижегородское метро»,
- Октябрьская ж.д.- филиал ОАО «РЖД»,
- ФГУП «РОСМОРПОРТ»,
- ООО «НТПК»,
- ООО «ПГ «ФОСФОРИТ»,
- АО «ПУЛ транс».
- ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II»