Электродуговая наплавка крестовин стрелочных переводов

Ремонт крестовин производится

В пути:

Крестовины наплавляются без их снятия из эксплуатации в промежутках времени между проходами поездов. Проход поездов является технологическим этапом, при котором от воздействия колес подвижного состава производится наклеп наплавленного слоя.

В стационарных условиях:

При производстве работ в стационарных условиях крестовина изымается из пути, перевозится в специальные производственные помещения, где производится ее ремонт. Наплавке подвергаются литые части усовиков и сердечников из стали Г13Л.

Техническое соответствие на выполнение работ по ремонту острых и тупых крестовин в АО «ВНИИЖТ»

Наплавочные материалы:

  • Проволока DNK276 изготовлена по техническим условиям, требования к которым разработало ООО «АТС». ТУ 25.93.15.130-014-69242099-2023 предназначена для электродуговой наплавки элементов стрелочных переводов из стали марки Г13Л (110Г13Л)
  • Проволока DNK276 успешно прошла комплексные испытания во ВНИИЖТ (заключение №3491/СВМ/К от 18.12.2023 г.)

Специалисты ООО «АТС» по наплавке проходят обучение и повышение квалификации в АНО ДПО «УЦСННКР» по программе «Наплавка рельсовых концов и крестовин стрелочных переводов», имеют квалификационные удостоверения.

 

Гарантийный срок службы 40 млн. т брутто пропущенного груза или 3 года. Обеспечивается безопасность движения поездов по отремонтированным наплавкой в пути крестовинам при соблюдении действующих нормативно-технических требований по их содержанию.

На текущий момент нами выполнены работы по наплавке крестовин на главных путях следующих предприятий:

  • МП «Нижегородское метро»,
  • Октябрьская ж.д.- филиал ОАО «РЖД»,
  • ФГУП «РОСМОРПОРТ»,
  • ООО «НТПК»,
  • ООО «ПГ «ФОСФОРИТ»,
  • АО «ПУЛ транс».
  • ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II»